MENU

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ


  Открытый банк заданий ОГЭ

ЕГЭ

Постановление Правительства РФ №755 от 31.08.2013 г. "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования..."

Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Анкета "Готовность к ЕГЭ".  Данная анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить готовность к ЕГЭ глазами самих выпускников


ОГЭ

Письмо УО Саратовского района о внесении изменений в ОГЭ в 2017 году

Справка об изменениях КИМ ОГЭ в 2017 году

Перевод баллов ОГЭ в оценку в 2017 году

Методические материалы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в форме основного государственного экзамена

Инструкция по заполнению бланков ответов для обучающихся 9-х классов, сдающих ГИА в форме ОГЭ

Обязательные экзамены и экзамены по выбору

Советы родителям и  участникам  ОГЭ

Апелляция участников ГИА


Проект расписания проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2016 году

Приказ о внесении изменений в порядок проведения ОГЭ в 2016 году

Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 г. "Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам ООО

Письмо 692 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394"

Задания репетиционного экзамена по математике в 9 классе


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Презентации по теме:


Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.   

Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.       

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час. 

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени. 
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. 

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Источник: http://gia.edu.ru./ru/graduates_classes/psychologist/


Отчет о психологической подготовке обучающихся 9 класса МОУ "СОШ с. Сосновка"

Наименование мероприятия

Аудитория (количество присутствующих)

учащиеся

преподаватели

родители

9 классы

11 классы

1

  Проведены занятия в форме психологических тренингов:

  1. «Стратегия подготовки обучающихся  к экзаменам» (16.03.16)
  2.  «Стратегия деятельности обучающихся  на экзаменах» (23.03.16).
  3. Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам (25.03.16)

5 чел.

 

В 2015-2016 уч.году этого класса нет. 

 

 

2

Анкета «Готовность к ГИА»

 

 

4

 

3

Рекомендации родителям на родительском собрании « Как помочь детям успешно сдать ГИА»

 

 

 

3 чел.

Показ презентации на родительском собрании (29.03.16)